Содержание¶
- Общие сведения
- Возможности движка
- Интерфейс Blender
- Установка и обновление
- Рабочий процесс
- Управление проектами
- Просмотрщик сцен
- Веб-плеер
- Аддон
- Параметры сцены
- Объекты
- Меши
- Редактор нормалей
- Камера
- Материалы
- Библиотека материалов
- Нодовые материалы
- Редактор логики
- Освещение, тени и фон
- Спецэффекты
- VR и AR
- Текстуры
- Типы текстур
- Общие настройки
- Диффузная текстура (diffuse map)
- Карта бликов (specular map)
- Карта нормалей (normal map)
- Карта высот (height map). Parallax mapping
- Карта смешивания (stencil map)
- Видео-текстуры
- Карта окружения (environment map)
- Карта зеркального отражения (mirror map)
- Текстура неба (skydome)
- Особые типы текстур
- Система частиц. Флюиды
- Система частиц. Инстансинг
- Анимация
- Природные эффекты
- Работа с цветом
- Звук
- Физика
- Разработчикам приложений
- Разработка приложений
- Прозрачный фон
- Конвертация ресурсов
- Компрессия GZIP
- Примеры кода
- Загрузка медиаресурсов приложения.
- Событийная модель
- Файловая структура SDK
- Загрузка локальных ресурсов
- Профили качества изображения
- Нестандартное расположение и ориентация элемента Canvas
- Мобильные веб-приложения
- Разработчикам движка
- Работа в команде с использованием Git
- Проблемы и решения
- Замечания к релизам